Автомобили КАМАЗ на форуме «PROFдвижение-2018»
На V Всероссийском молодёжном профориентационном форуме «PROFдвижение», организованном ПАО «КАМАЗ» при поддержке Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ, состоялась презентация камазовской автотехники.
Участие в юбилейном форуме приняли две сотни студентов технических колледжей и вузов из 47 городов и 22 регионов России. Гостям Набережных Челнов Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» представила три модели из широкого спектра продукции лидера российского грузового машиностроения: это седельный тягач КАМАЗ-65206, самосвал КАМАЗ-6580 и пользующийся большой популярностью на рынке автомобиль КАМАЗ-5490 NEO.
Седельный тягач КАМАЗ-65206 предназначенный для магистральных и пригородных перевозок, может использоваться в составе автопоезда весом до 44 т. В числе основных преимуществ этой техники – комфортабельная кабина на четырёхточечной подвеске, мощный экономичный 428-сильный двигатель, современные и надёжные агрегаты трансмиссии.
Самосвал КАМАЗ-6580 с колёсной формулой 6х4 предназначен для перевозки сыпучих грузов и строительных материалов весом до 25,4 тонн. Самосвал оснащён дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 с системой турбонаддува мощностью 401 л.с. и коробкой передач ZF 16S2225TO.
КАМАЗ-5490 NEO с колёсной формулой 4х2, предназначенный для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн и для эксплуатации с полуприцепами различного назначения, ориентирован на межрегиональные и международные перевозки. Основными аргументами в пользу приобретения этого автомобиля являются оптимальное соотношение цены и качества, применение надёжной и экономичной компонентной базы (двигатель и мосты DAIMLER, коробка передач ZF), доступная по сравнению с европейскими марками автотехники цена и наличие разветвлённой сервисной сети.
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ для перевозки опасных грузов.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не