Новые назначения на «КАМАЗе»
С начала декабря обязанности главного инженера ПАО «КАМАЗ» временно возложены на директора инженерного центра – главного механика компании Айрата Галеева.
Карьеру на «КАМАЗе» Айрат Галеев начал в 2000 году ещё будучи студентом КамПИ: устроился оператором автоматических линий на завод двигателей, вскоре достиг должности начальника цеха. С 2013 работал в ОЭЗ «Алабуга», несколько лет занимал пост гендиректора АО «Интерскол Алабуга». В 2018 году вернулся на «КАМАЗ» сначала заместителем исполнительного директора по работе с группой компаний, а через несколько недель перешёл на место главного механика.
Согласно распоряжению о назначении, обязанности главного инженера Айрат Галеев будет исполнять до 28 февраля 2024 года либо до момента подбора кандидатуры на эту должность. Напомним, кресло главного инженера освободилось в связи с уходом из структур «КАМАЗа» Алексея Титова.
Следующая новость: Компании Группы ОАТ отмечают день основания.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен